Главная страница сайта Небесное Искусство Главная страница сайта Небесное Искусство Главная страница сайта Небесное Искусство
Вспоминание Бога есть основание и главная поддержка на пути. Ибн Ата Алла
Кликните мышкой 
для получения страницы с подробной информацией.
Блог в ЖЖ
Карта сайта
Архив новостей
Обратная связь
Форум
Гостевая книга
Добавить в избранное
Настройки
Инструкции
Главная
Западная Литература
Х.К. Андерсен
Карты путешествий
Ресурсы в Интернете
Р.М. Рильке
У. Уитмен
И.В. Гете
М. Сервантес
Восточная Литература
Фарид ад-дин Аттар
Живопись
Фра Анжелико
Книги о живописи
Философия
Эпиктет
Духовное развитие
П.Д. Успенский
Дзен. 10 Быков
Сервисы сайта
Мудрые Мысли
От автора
Авторские притчи
Помощь сайту
 

 

Текущая фаза Луны

Текущая фаза Луны

7 октября 2022

 

Главная  →  Х.К. Андерсен  →  Повести и романы

Случайный отрывок из текста: Райнер Мария Рильке. Истории о Господе Боге. Из жизни венецианского гетто
... Было осеннее утро, неописуемо ясное. Вещи внизу оставались еще полны темнотой, лишь изредка летучие блики опускались на них, словно на огромные цветы, замирали на мгновенье — и вновь уносились над золотыми контурами города далеко в небо. А там, где они уже пропадали, с этой — самой высокой — крыши можно было увидеть то, чего никогда еще не было видно из гетто: тихий серебряный свет — море. И лишь теперь, когда глаза Эстер привыкли к этому великолепию, она заметила на самом краю крыши коленопреклоненного Мельхиседека. Он поднялся с распростертыми руками и заставил свои немощные глаза вглядеться в медленно разворачивающийся день. Его руки были воздеты, его чело осеняла лучезарная мысль, он словно приносил жертву. И он вновь и вновь падал ниц и прижимал голову к грубому ребристому камню. А внизу, на площади, толпился народ и смотрел наверх. Из толпы поднимались какие-то слова и жесты, но не долетали до одиноко молящегося старца. И старец и новорожденный виделись людям словно в облаках. А старик продолжал гордо выпрямляться и вновь склоняться в смирении, вновь и вновь, без конца. Толпа внизу росла, и никто не отводил от старика глаз: видел ли он море — или Бога, Предвечного, в Славе Его? ...  Полный текст

 

Повести и романы

 

Хотя нам и нашим современникам имя Андерсена знакомо только по сказкам, в свое время он был более известен как автором романов, комедий, водевилей и даже стихов.

В этом разделе представлены переведенные на русский язык прозаические произведения Х.К. Андерсена.

«Импровизатор» (1835 г.) — первый роман Андерсена. Как и многие другие прозаические произведения автора, это роман в большой степени автобиографический. В нем Андерсен также отобразил свои впечатления от первой поездки в Италию.

«Всего лишь скрипач» (1837 г.) ("Kun en Spillemand" — по-датски, "Only a Fiddler" — по-английски) Как и предыдущий роман, это произведение Х.К. Андерсена достаточно автобиографично. Окончание этого романа, в отличие от предыдущего, печально — главный герой умирает.
Как говорит сам Андерсен, если его предыдущие романы: «Импровизатор» и «О.Т.» были написаны быстро и не были до конца отточены так, как ему бы этого хотелось, то роман «Всего лишь скрипач» написан тщательно и полностью соответствует замыслам автора.

Картинки-невидимки — сборник из 33 коротких историй, зарисовок, фантазий. Тонкие, как лунный свет, и такие же поэтические.

«Петька-счастливец» (1870 г.) — Последнее большое произведение, повесть, написанная Андрсеном в возрасте 65 лет. Сюжет автобиографичен и похож на другие произведения писателя. Однако эта повесть носит отпечаток некой идеализации, завершенности без трудностей и противоречий.

Василий Петрович

 

   

Старая версия сайта

Книги Родни Коллина на продажу

Нашли ошибку?
Выделите мышкой и
нажмите Ctrl-Enter!

© Василий Петрович Sеменов 2001-2012  
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024х768

НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА!